В течение недели ротируются состязания, в которых участвует игрок или весь альянс. В каждом событии есть промежуточные этапы (от 2 до 5), достижение которых дает игроку награды. В частности, в индивидуальных состязаниях за достижение 3 этапа игрок получает важную вещь для развития героев через пробуждение - метку героизма. По итогам дня формируется кроссерверный рейтинг участия в состязании и вручаются финальные награды. По итогам недели формируется кроссерверный рейтинг участия игроков во всех состязаниях и вручаются награды.
Понедельник:
- Дом монстров (состязание союзов)
За убийство дома дают очки, которые кратны уровню дома х 10 - Улучшение уровня построек (индивидуальное состязание)
Повышение мощи зданий на 1 ед. дает 10 очков. Снижение мощи зданий на 1 ед. - уменьшает очки на 10.
Вторник
- Рудник (индивидуальное состязание)
За 1 собранный философский камень дают 1 очко. За 1 захваченный камень - 2 очка. - Тренировка воинов (индивидуальное состязание)
1 ед. мощи нанятого воина - 1 очко. Увеличение мощи воина на 1 ед. при повышении уровня - 2 очка.
Среда
- Дом монстров (состязание союзов)
За убийство дома дают очки, которые кратны уровню дома х 10 - Улучшение героя (индивидуальное состязание)
- Состязание в тайнике (длится до воскресенья)
За 1 потраченный серебряный ключ дают 1 очко. За 1 золотой ключ - 10 очков.
Четверг
- Рудник (индивидуальное состязание)
За 1 собранный философский камень дают 1 очко. За 1 захваченный камень - 2 очка. - Пленение монстров (индивидуальное состязание)
За каждую единицу мощи плененного монстра дают 1 очко - Состязание в тайнике (длится до воскресенья)
За 1 потраченный серебряный ключ дают 1 очко. За 1 золотой ключ - 10 очков.
Пятница
- Дом монстров (состязание союзов)
За убийство дома дают очки, которые кратны уровню дома х 10 - Вторжения дьявола (состязание союзов)
- Сбор ресурсов (индивидуальное состязание)
1 ед. дерева/пищи = 1 очко, 1 синий кристалл = 5 очков, 1 красный самоцвет = 10 очков, 1 ед. золота = 3 000 очков - Исследование (индивидуальное состязание)
1 мощь завершенного исследования = 10 очков - Состязание в тайнике (длится до воскресенья)
За 1 потраченный серебряный ключ дают 1 очко. За 1 золотой ключ - 10 очков.
Суббота-воскресенье
- Борьба за город Талас (состязание союзов)
- Убийство врага (индивидуальное состязание)
Убийство героя с боевой мощью 1 при атаке - 3 очка. Нанесение урона на 1 мощь при атаке - 2 очка. Убийство воина с мощью 1 при защите - 2 очка. Нанесение урона на 1 мощь при защите - 1 очко. Убийство охранников в Войне дает половину очков. Очки даются только при удачной атаке. - Ковать артефакты (индивидуальное состязание)
1 ед. мощи скованного снаряжения - 10 очков. Увеличение силы на 1 ед. от улучшения снаряжения лорда - 10 очков. - Тренировка воинов (состязание альянса)
1 ед. мощи нанятого воина - 1 очко. Увеличение мощи воина на 1 ед. при повышении уровня - 2 очка. - Состязание в тайнике (индивидуальное состязание)
За 1 потраченный серебряный ключ дают 1 очко. За 1 золотой ключ - 10 очков.
P.S. пост и ветка будет дополнена
Если вы получили героя, которого хотите заменить, делать это лучше всего в среду, в ивент на Улучшение героя.
Изначально полученного героя не развиваем, оставляем 1 уровня. В среду прокачиваем его до 20 уровня, даем полное снаряжение и повышаем звездный уровень. (Важно! Руны и каноны не даем!)
После этого меняем героя на нужного и снова прокачиваем его до 20 уровня.
Это позволит набрать много очков и занять довольно высокое место в состязании.
Если вы получили героя, которого хотите заменить, делать это лучше всего в среду, в ивент на Улучшение героя.
Изначально полученного героя не развиваем, оставляем 1 уровня. В среду прокачиваем его до 20 уровня, даем полное снаряжение и повышаем звездный уровень. (Важно! Руны и каноны не даем!)
После этого меняем героя на нужного и снова прокачиваем его до 20 уровня.
Это позволит набрать много очков и занять довольно высокое место в состязании.
P.S. Это касается любого из уровней, на которых дают дополнительного героя.